Управление духом или технология инкогнито торрент. Спор о вере (продолжение темы: О троичности Воли Неба)

Чингисхан и его Единое государство от моря до моря (кит . И Го) – это первая попытка глобализации суши.

Чингисхан – это не Китай, где он объявлен основателем династии Юань. Это Великая степь Восточного Туркестана.

А Восточный Туркестан – это не только уйгуры (Яса Чингисхана в оригинале была написана уйгурским письмом), но и несториане.

А несториане – «Ассирийская церковь Востока» – это Халдеи.

А Халдейские мудрецы – это составители План Соломона.

Чтобы выполнить План Соломона (что это такое см. Девятов А. Неофициальная история предконечных времен ) в народе должна быть не равнодушная апатия, но страстная энергия жизни (Ци ).

Чтобы искра жизни пробила вялое безразличие – в духовной сфере нужна разность потенциалов.

Схему с разностью потенциалов земли и неба знали как даосы, так и каббалисты (халдейские мудрецы).

Вся конфуцианская этика из пяти аспектов укладывается в модель трехфазного тягового электрического двигателя: четыре провода и клемма заземления (как это работает см. Девятов А. Управление духом или технология инкогнито ).

Теория и практика тягового электродвигателя – это Тесла (ХХ в.).

Сейчас же вопрос как в народе запустить энергию жизни, чтобы пошло вращение (не линейный прогресс, а перемены) по модели тягового электродвигателя решают небополитики.

Перемены нужны потому, что прогресс уперся в пределы роста.

Цель перемен – новый природоподобный мировой порядок.

Небополитики всеобъемлющую концепцию Нового Мирового Порядка видят не в Риме (хоть Первом, хоть Третьем, а все одно Ватиканском - яфетическом), и не в Новом Вавилоне (хамитского трансгуманизма), а в Новой Орде, повторившейся в цикле: Novus Ordo Seclorum. Орде вольного Духа Симова – не городов, но шатров Великой Степи.

Консервативный реванш – это и есть Новая Орда – Евразийский Союз. Он же: семья народов – наследников Единого государства Чингисхана и Социалистического лагеря Сталина.


Символы Консервативного (антилиберального) реванша

Семья же живет в этике того, что можно и что нельзя при личной ответственности каждого. Именно личная ответственность за благополучие семьи уравнивает без уравниловки. В экономике – это принцип артели: от каждого по способности, каждому по труду.

Дух от матери земли (черный Цзин ) можно сформировать обстоятельствами. Эти обстоятельства дарует небополитикам форс-мажор мирового кризиса. Тут регулярным властям, понимающим схему перемен, и делать много не надо. Беда же в том, что в своем Отечестве пророка нет и небополитиков («ересь идиотов») пока «жаренный петух не клюнет в темечко" слушать никто из людей, принимающих решения не будет. Срок же, судя по шевелению наверху, вроде, подошел (см. текст No567 «Процесс пошел»).

Трудно стяжать Дух Истины (белый Шэнь ). Про это и 11 шагов к осознанию Воли Неба.

А без Духа Истины тягу не запустить.

На Духе Победы (с одной фазой) можно сделать очень много, но на короткий срок.

Инструмент известен: это личный пример милости к падшим правителя, его мудрые поучения народу и скорый суд и расправа с отступниками. Инструмент действует пока жив «мудрец на троне».

Поэтому небополитики и обращают внимание на провидцев, говоривших, что Преображение Руси будет всего на 12-15 лет.

Но и этот короткий срок архиважен для антропологического поворота середины XXI века, ибо покажет иначе возможный путь глобализации, который и выведет к 2044 году ищущих «Царствие Божие и Правду Его» в новую землю. Новое Небо Водолея уже пришло со своими космическими энергиями (изменениями климата). Дело за Новым Человеком.

А Новый Вавилон всеобщей цифровизации – «Врата Ада» – по Писанию все одно победит. И имя его Антихрист. И даты все расставлены Рэем Курцвейлом, хорошо осведомленным в планах цифровой экономики и искусственного интеллекта.

Но полная победа Нового Вавилона хамитских удовольствий сытого и моложавого тела будет недолгой – с 2040 всего на три с половиной года. Новый, ранее невидимый мир «тонких полей», когда «Бог (Шэнь ) будет Всё во Всем», откроется после 2045 года.

Таковы пророчества.

А по Символу веры христиан: Дух Истины говорил через пророков.

Вот небополитики и толкуют пророков, ибо планировщик замыслы и схемы реальной политики чертит на века не от буйной фантазий или логики большого ума, а от пророчеств Духа Истины…

Московский патриарх с жезлом кадуцея. Надпись: Победа трансгуманизма неизбежна

Текущая страница: 1 (всего у книги 29 страниц)

ПУТЬ ПРАВДЫ – РАЗВЕДКА

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА «МЯГКОЙ СИЛЫ»

НЕБОПОЛИТИКА

Андрей Девятов

Труды Академии управления развитием

ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ

Только для Знати и кандидатов в Знать

Интеллектуальный спецназ

Под знаменем веждизма. Различать иллюзию. Понимать правду!

Трактат в помощь тем, кто ищет правду

Книга «Небополитика. Путь правды – разведка» – четвертая в серии наставлений по небополитике. Изданы:

1. Небополитика. Краткий курс. – М.: Муравей, 2005.

2. Небополитика как искусство. Иные грани. – М.: Военный университет, 2006.

3. Небополитика. Для тех, кто принимает решения. – М.: Издательство Жигульского, 2008.

В 2011 году книга «Небополитика. Для тех, кто принимает решения» вышла в свет на китайском языке в издательстве Академии общественных наук КНР. При этом в Китае небополитика получила статус «учения» (Тяньюань чжэн–чжи сюё).

В искусстве управления есть неотъемлемая сфера деятельности, о которой, как и о целомудрии женщины, распространяться не принято. Эта сфера деятельности называется разведка.

Смысл разведки – проведать правду. А правда всегда горькая. Правда глаза колет. Поэтому и прикрыта покровом тайны. Вскрытие же тайн бытия – это изощренная и рискованная деятельность «плаща и кинжала»; концентрация воли и напряженная, изворотливая работа ума; долгие поиски и открытия и, наконец, прорыв к пониманию процессов.

По способу ведать правду жизни разведка есть то, что объемлет и науку, и искусство, и мистику. В шедеврах своей деятельности разведка прорицает порядок развития событий. Переход человечества через постиндустриальный барьер на уровне Вселенной сопровождает смену космических эпох; ось прецессии планеты Земля с 2003 по 2014 год завершает переход из созвездия Рыб в созвездие Водолея. Налицо кардинальные перемены состояния природы, общества и сознания.

«Новое небо» Водолея сулит и «новую землю» информационного общества. В этом трактате в помощь тем, кто ищет правду, методами высшей разведки сознания и времени предречен наиболее вероятный сценарий будущего России.

Предисловие

Рассуждения последнего руководителя политической разведки СССР о разведывательной работе, о человеке в разведке и смысле его жизни.

«Разведчик становится известен миру только тогда, когда его постигает крупная неудача. Пожалуй, то же самое можно сказать о разведке. Эта организация по своей природе должна видеть и слышать всё, оставаясь сама невидимой.

Для меня предшественники – это люди, которые делали то же дело, что и я, это коллеги, которые помогают работать, а иногда сбивают с толку неверным взглядом на то или иное событие, легковесным отношением к какому–то факту и т. п. Мы лишены возможности прямого общения. Ничего страшного, мы не общаемся и со многими современниками, занятыми теми же делами, что и мы, хотя знаем их заочно. Они тоже принадлежат к нашему сообществу, где главное не временные барьеры, а причастность к общему делу. Кажется, изложена моя мысль не вполне внятно, но едва ли стоит придираться к четкости формулировки. Надо почувствовать, что ты сам, твоя работа, жизнь -это всего лишь ничтожная часть огромного общего, не разделяемого на прошлое, настоящее и будущее. Частицами этого общего остаются и предшественники.

Главный вопрос, который рано или поздно задает себе каждый человек: «Зачем я? В чем смысл моей жизни? В чем смысл моей работы?» Было бы чрезвычайно наивно отыскивать ответ на вопрос о смысле жизни, и не потому, что вопрос не важен. Трудно ответить на этот вопрос. В качестве отправной точки для дальнейших рассуждений можно взять такую, не бесспорную, но совершенно необходимую для людей нашей профессии дефиницию: «Смысл жизни в служении делу». Не поклонение, не восхваление, не клятвы, не просто работа, не служба, а служение делу.

Эта ступень достигается тогда, когда дело становится неосознанным, не декларируемым стержнем существования, когда каждый шаг сообразуется с интересами дела, когда дело, не вытесняя житейские, духовные, интеллектуальные интересы человека, неприметно формирует их, превращая в ненужное и раздражающее все, что способно помешать делу.

Для того чтобы служить делу, надо верить в его правоту, в то, что оно является частью чего–то большего, чем жизнь любого из его участников.

Мы есть, мы живы, мы чувствуем себя людьми лишь потому, что у нас есть Родина. На этом мы будем стоять и с этой точки оценивать прошлое, судить о деяниях своих предшественников и современников, взирать в неспокойное будущее. Так проясняется и суть нашего дела. Благо Отечества, благо народа выше идеологических споров, личной и групповой корысти, политики сегодняшнего дня, выше амбиций и обид. Десятилетиями мы следили за маневрами внешних сил, противников и партнеров, выявляли их тайные замыслы, подсказывали направления ответных ходов, вступали в острейшие схватки, несли потери. И всегда, даже в самых тяжелых обстоятельствах, присутствовала мысль: за нами Отечество, мощное, неколебимое государство, за нами великий народ. Борьба за Отечество продолжается на новых рубежах.

Ясное дело, единое, мощное, сплоченное государство на огромных европейских пространствах не будет оставлено в покое ни Западом, ни Востоком. Причина не в том, что оно угрожает чьей–то безопасности. До тех пор пока оно существует в таком качестве, в мире невозможна монополия власти – военной, политической или экономической, – невозможно господство никакой коалиции.

Наша служба, как своеобразный общественный институт, покоится на трех китах: взаимное доверие действующих лиц, преданность делу и требовательность… Доверие не исключает требовательности. Именно требовательность позволяет стимулировать работу, выделять способных и добросовестных, избавляться от тех, кто не оправдывает доверия. Требовательность – это один из ликов человеческой справедливости, она должна быть одной для всех – от начальника разведки до самого младшего, начинающего работника. Требовательность не может идти только сверху вниз, она должна быть всеобщей и взаимной. И наконец, преданность делу. Наша служба не может предложить сотруднику материальных благ, быстрой карьеры, общественного признания. Разведчик должен быть скромен и неприметен, его главный мотив в преданности делу и своему товариществу, в служении Отечеству.

Вожатым должна быть собственная совесть. И подальше от людей. которым нужна власть. Дальше от власти и ее спутницы – лжи… Да, я солдат разбитой, отступающей армии, но я не позволю, чтобы меня съела вошь!

Работа, которой долгие годы занимался я и мои коллеги, интереснее, увлекательнее всего, на мой взгляд, что могла предложить жизнь.

Так мне казалось и кажется до сих пор. Жизнь – часть работы, и всегда думалось, что они пресекутся одновременно. Не получилось. Служба кончилась, продолжается жизнь. Продолжается и то дело, ничтожной частичкой которого была моя работа. Это дело началось за столетия до моего появления на свет, оно не завершится до тех пор, пока живет Россия. Будут приходить все новые и новые люди, они будут умнее, образованнее нас, они будут жить в ином, не похожем на наш мире. Но они будут продолжать вечное дело, частью которого были мы и наши безвестные предшественники, они будут служить обеспечению безопасности России. Помоги им Бог!

Время летит быстро. Казавшееся незыблемым рассыпается в прах. Остается Россия… Святая задача – в меру сил помочь Отечеству сократить время тяжелых испытаний, вернуть свое место в мировом сообществе как великой державе с тысячелетней историей, великой культурой, великими традициями, с современной экономикой и наукой. Я верю, что это будет!»

Леонид Владимирович Шебаршин

Часть I. РАЗВЕДКА КАК ИСКУССТВО УНИКАЛЬНОГО

1.1. История
1.1.1. Что такое разведка

В искусстве управления государством, хозяйством и обществом есть неотъемлемая сфера деятельности, о которой, как и о целомудрии женщины, распространяться не принято. Эта сфера деятельности называется разведка.

Разведка – это изощренная оперативная информационная и диверсионная деятельность по боевому обеспечению захвата будущего в тайной борьбе с конкурентами. Рассуждать иначе – значит забывать азбуку военного искусства.

Разведку ведут как государства, так и негосударственные структуры (компании, банки, партии, кланы, банды). А также надгосударственные образования (духовные ордена, тайные общества, масонские ложи).

Разведка как таковая – это атрибут управления, связанный с прогнозом, предвидением и предвосхищением развития событий. Прогноз достигается расчетом. Предвидение строится по аналогии с прошлым. А предвосхищение требует проникновения к истоку события. По–русски: ведение первоначала или ведение Раза и есть Разведка.

В разных языках слово «разведка» имеет разные смыслы. Так, если в русском языке оно значит активный поиск правды и прозрение первопричины события, то в английском языке intelligence – это чистая игра ума, тонкий расчет, головоломка и хитросплетение мысли. А в китайском языке два иероглифа с чтением цин бао – это не ум и не расчет, но сердце. Это извещение об интересе, рапорт о стремлениях и чаяниях, ответ на переживания, регистрация мотивов, искреннее служение и воздаяние.

Разведка – это высокий стиль решения задач управления наступлением без применения откровенного насилия. Она характеризуется агрессивностью, дерзостью, изворотливостью, техничностью и изобретательностью в оперативных комбинациях. Выступает скрытым источником опасности.

Вражеский разведчик (шпион) – это особо опасный преступник для любой страны, негосударственной структуры или тайной организации, обезвредить которого нужно немедленно и любой ценой. Ибо разведчик всегда находится в наступлении. А поскольку к победе ведут только два вида военных действий – наступление и встречный бой, разведчик в потенциале всегда Победоносец. В доиндустриальный период и в индустриальном обществе за шпионаж полагалась смертная казнь. На переходе человечества через постиндустриальный барьер в глобальное информационное общество разведка остается источником опасности первой степени, блокировкой которого заняты соответствующие органы и службы безопасности.

Разведка всегда была делом опасным и жестоким. И заниматься ей могли только люди, лишенные чрезмерной чувствительности, нежности и жалости.

В разведке зачастую цель достигается, невзирая на средства. Здесь хищение, лицемерие, соблазн, обман, подстава, шантаж, ловушка – обычное дело. Мягкосердечные, совестливые и слезливые люди в разведке с задачами не справлялись и погибали. Путь разведчика – это лучшая проверка человека не только на верность идеалу, стойкость к искушению, но и на склонность к лукавству.

Разведка – это трудная и неблагодарная работа, которую все равно кто–то должен делать. Лазутчик – одна из древнейших профессий. Еще библейский пророк Моисей посылал от себя людей «высматривать землю Ханаанскую… какова она, и народ, живущий на ней, силен ли он или слаб, малочислен ли он или многочислен? И какова земля, на которой он живет, хороша ли она или худа? и каковы города, в которых он живет, в шатрах ли он живет или в укреплениях?» (Числа 13:18–20).

Разведка – это служба, с годами переходящая в стиль жизни. Бывших разведчиков не бывает в том смысле, что если последует верный приказ, то разведчик всегда ответит «Есть».

1.1.2. Сущность разведки

Разведка – это способ опознания вещей во мраке тайн бытия. Помимо разведки тайнами бытия занимается наука, религия и искусство.

Тайна – это тьма, а свет – это правда. Свет же не борется с тьмой. Просто там, куда проникает свет, тьма отступает. Поэтому можно сказать, что разведка – это «меч» Духа Истины, прорубающий путь для правды бытия. А самые великие разведчики Пути, Истины и Жизни -это пророки.

Поскольку разведка имеет дело с раскрытием тайны, она есть инструмент правды. Ибо «поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны» (Иоан. 3:21).

Образ разведчика в идеале – это эмиссар (посланец) Истины, несущий и отстаивающий идеалы правды и справедливости в стране счастья и радости.

В Писании христиан сказано о тайне беззакония и тайне благочестия. Поэтому высшим полем деятельности разведки выступает сфера сознания и времени: чувства, память, мышление, воля – в прошлом, настоящем и будущем. Где эти высшие тайны «пути, истины и жизни» сокрыты. Ибо только перед разведкой не встает вопрос о естественности органичного соединения начала мистического (не от мира сего) и сугубо практического.

Следующим уровнем ведения правды жизни выступает разведка тайн природы: геолого–минералогическая (недра), геодезическая (суша), гидрографическая (вода), метеорологическая (воздух), астрофизическая (космос). Суть – нащупывание (зондирование) и опознавание вещей в среде.

Затем идет классическая разведка тайн общества: политическая, военная, экономическая, промышленная, финансовая, научнотехническая и проч.

Разведка – это так или иначе активные действия. Это выведывание (добывание), сбор, учет, накопление и систематизация данных, как правило, закрытых от прямых взглядов посторонних лиц.

Помимо выведывания и логического анализа фактуры (того, что есть) разведка призвана подмечать и оценивать то, чего нет, и отвечать на вопрос: «Почему нет?»

Чтобы подметить то, чего нет, дар суждения бесполезен. Здесь работает дар различения. А чтобы успешно различать (а различать надо не знаки формы, а признаки сущности вещей), разведка должна вестись непрерывно, чтобы было что сравнивать, и замечать приметы отличия – знамения. В Писании «различение знамений времен» заповедано.

Информационная работа разведки – это одоление тайны бытия умением работы со смыслами. Это прорыв к знанию и пониманию преимущественно усилием ума и сердца. Это сфера высоких социогуманитарных технологий, способных срывать маски инкогнито. Или, наоборот, скрывать когнитивные модели управления поведением людей завесами дезинформации.

Разведка научна в методе, но не наука. Ибо наука анализирует факты и устанавливает закономерности, тогда как разведка призвана оценивать признаки и находить прежде всего первопричину грядущего события.

Разведка признает иррациональные основания событий, но это – не религия. Ибо, легко соединяя начало мистическое и практическое, разведка напрямую связана не с «небом», а с практикой (натурой).

Разведка в результатах прозрения создает шедевры, но не есть искусство в чистом виде. Ибо сосредоточенная не на абстракции художественного образа, но на правде как она есть, разведка всегда конкретна в неповторимых условиях текущей обстановки. А потому есть искусство уникального.

Разведка – это суперпозиция над треугольниками науки, религии и искусства, достраивающая плоскость познания тайн бытия до полноты, целостности и адекватности понимания картины мира в объеме.

1.1.3. Разведка как система

Разведку как систему проникновения в тайны бытия характеризуют такие слова, как информация, управление, будущее.

Самая большая тайна бытия – это то, что будет. Захват будущего требует управления событиями. А для управления нужна информация.

Информация же – это не что иное, как то, что заключено внутрь (in) формы (form). А внутри формы находится содержание. То есть посторонним людям в случае проявления их интереса к вещи в первом приближении доступна лишь форма. То, что дано в ощущениях. Иначе – данные. А отнюдь не то, что скрыто внутри формы. Иначе – ин формация. Поскольку при мысленном захвате будущего речь идет о нематериальных вещах бытия, то информация (содержание, скрытое формой) – это лишь то, что несет смысл. Смысл же – это то, что отвечает на вопросы: зачем и почему? Нет смысла, нет и информации.

А чтобы добраться до смысла, сначала нужно добыть (собрать) данные. Затем усилием мысли упорядочить разрозненные данные. Свести их к той или иной системе учета, то есть превратить данные (вести) в сведения. И наконец, в сведениях опознать смысл. Заглянуть в содержание форм. Дотянуться до ин формации. Суть – убрать одежды форм и оголить смыслы. А взять в толк смысл (понять) можно лишь различением одного от другого в группе.

Смыслы бытия у людей разных генотипов (крови) и разных архетипов (культуры), разных рас и языков – разные. Память поколений, например, у англичан и китайцев абсолютно разная. Поэтому избежать конкуренции – «войны смыслов» – между проектами будущего невозможно.

К смыслам захвата будущего относятся цели, намерения и возможности, реальные и потенциальные. Они–то – цели, намерения и возможности, свои и конкурентов, – и есть ценная информация, необходимая для осуществления управления событиями.

Что такое событие? Бытие порцией потока состоялось – вот и событие.

Бытие в объеме – это природа, общество и сознание. Во времени -это прошлое, настоящее и будущее. А как процесс – это обмен веществ, энергии и информации. Вещество – это любая натура. Энергия – это то, что может сделать работу. А информация – это то, что несет смысл.

Поскольку процесс бытия как обмен веществ и энергии невозможен без третьего – информации, то владение информацией обеспечивает контроль и управление всем процессом. Здесь и появляется роль и место разведки.

В общественной жизни людей владение информацией позволяет контролировать и управлять обменом натуральных стоимостей в виде земли, зданий, сооружений, машин, оборудования, сырья, топлива, золота, наркотиков и т. д. А главное, управлять энергией. В том числе энергией жизни человека: денег (тела), совести (души), чести (духа). Где деньги, совесть и честь есть мотивы поведения людей, их желание встать и сделать работу.

Управление людьми – это не что иное, как овладение их вниманием , а затем навязывание модели поведения воздействием на инстинкты (тело), рефлексы (душу) или страсти (дух). Воздействовать можно сигналами (командами), а можно и без сигналов, меняя среду, в которой находится человек. Поведение же определяется вмененными целями действий или бездействия, намерениями (планами) и возможностями достичь цели.

Цели, намерения и возможности составляют тайну, так как их открытая демонстрация подставляет систему управления под удар конкурентов по захвату будущего. Система управления строится из элементов и структуры. Элементами в системе управления поведением выступают смыслы, то, что отвечает на вопрос: «Зачем?» Структурой же будут взаимосвязи смыслов друг с другом. Вне взаимосвязей смыслы могут быть либо ложно истолкованы, либо представлять искусную дезинформацию. Суть дезинформации – отвлечение внимания на ложные цели и затем коррекция поведения.

Роль и место разведки в управлении людьми, а через людей и событиями состоит в том, чтобы вскрыть систему управления конкурента . Оценить ее состояние (сильные и слабые стороны) и перспективу развития или застоя, выявить уязвимые места и, если надо, произвести диверсионный подрыв.

При управлении сигналами тайна достигается засекречиванием сигнала. Этим занимается криптография. Усилия разведки здесь сосредоточиваются не на элементах, а на инфраструктуре управления: операционных системах, протоколах связи, кодах, шифрах, расшифровывание которых и открывает тайну. Защита же от ударов по структуре сигнального управления достигается высокими информационными технологиями плюс резервированием каналов доведения сигналов. И дезинформацией с дублированием ложных данных – для создания эффекта их подтверждения – в разных источниках.

При управлении без сигналов – через изменение среды (внешних условий обстановки) – человек может попасть в наведенный вихрь страсти (эгрегор коллективного бессознательного), когда ум (логика) отключается и остается только «сердце» (чувства). Нет сигналов – нет и четких рефлексов. Рефлексы притуплены. Инстинкты заторможены. Ибо без сигналов нет соотношения одного с другим, нет передаточного числа, нет ratio («рацио»). То есть нет собственно информации. Управление происходит внерациональное и безынформационное. А вихрь (психическая эпидемия) может либо резонансно разгоняться бегущей волной (паники), либо блокироваться стоячими волнами (ступора). В такой обстановке разведка должна работать прежде всего по элементам системы управления – смыслами опираться на высокие когнитивные технологии моделирования процессов сознания людей.

Будущее есть вопрос времени, от понимания которого зависит замысел «войны смыслов» и образ победы над конкурентом. В доиндустриальный период время было троичным. У древних греков для трех аспектов единого времени были отдельные имена: хронос, циклос, кайрос.

Хронос – это современная хронология. Это мерная поступь вперед и вверх от начала отсчета. Это ныне общепринятый в мире линейный григорианский календарь 1582 года. Это ньютоновская (с XVII века) длительность в науке. Это кредит и ссудный процент в экономике. Это стреловидный прогресс и модерн индустриального общества.

Циклос – это восходы и закаты, приливы и отливы. Это развитие витками перемен. Это индиктион римских календ, он же русская система записи кругов Солнца и Луны – «вруцелето». Это лишенные идеи величины числа китайские циклические знаки (цзя. и, бин, дин… ) и китайский циклический календарь (сяли ). Это порядок следования событий одно за другим вне зависимости от длительности каждого из них. В финансах это прибыль через маржу от обмена трех валют. Это то, что называется транзакцией (работа, сделанная успешно и до конца) – понятие, появившееся при переходе человечества через постиндустриальный барьер.

Кайрос – это момент прихода на Землю кванта (очередной порции) потока лучистой энергии, имеющей космическое основание. Это фаза, мгновение старта нового состояния в развитии жизненных обстоятельств. Это резкое отклонение кривой периодического процесса по отношению к оси равновесия (прогрессу). Это удачная капитализация ожиданий от всего того, что называется goodwill в финансах. Это счастливый случай выигрыша в Большой игре со многими неизвестными.

Триединство времени держит музыка. Триединство иррационально, поэтому философии музыки нет.

Время во всех трех аспектах позволяет видеть историю не как линейный прогресс от сотворения мира и до конца света, а как сумму волн разных периодов. Где прогресс «мира сего» есть частный случай восходящей волны очень большого периода, на который накладываются волны других периодов.

Поэтому роль и место разведки в захвате будущего состоит в следующем:

упреждать конкурентов в хроносе – приходить к рубежам намерений и оперативных планов быстрее других;

садиться на волну циклоса – обеспечивать синфазность собственных усилий с волной перемен. Добиваться синергии разных процессов. Сокращать число транзакций на пути к назначенному результату. Опережать конкурентов не в скорости (длительности) реакций на сигналы (вызовы), а в порядке следования – выборе маршрута и числе пересадок – до цели пути;

ловить кайрос – с опорой на пророков, провидцев и мастеров научного прогноза выявлять волны исторического развития и своевременно ставить ловушку противофазы периодическим процессам. Усиливать собственные возможности потоком энергии «не от мира сего».

Многие знания – многие печали

Со Страхом Божием приступаю к толкованию того, как Воля Неба воспринимается не в Библейско-средиземноморской, но в Срединно-земельной цивилизации желтых людей – китайцев.

А отправным пунктом толкования станет титул указов ханов Золотой Орды (Улус Джучи), куда в XIII- XIVвеках от Рождества Христова входили русские княжества, и которая, в свою очередь, входила в состав Единого государства Чингисхана (кит. И Го ).

Так вот, титул указов первого хана (царя) Золотой Орды Менгу-Тимура на русском языке выглядел так: «Предвечного Неба силою, Высшей Троицы волею, мое ханское слово…» далее кого казнить, кого миловать. Из этого титула (основания права хана казнить и миловать) следует, что Сила Неба едина и находится вне пределов времени мира сего, тогда как Воля Неба – троична. А поскольку источник знания об И Го – «Секретная история династии Юань» (кит. Юань-чао ми ши) она же «Сокровенное сказание монголов» существует только в записи китайскими иероглифами (1240 г.), то и смыслы оснований права в Едином государстве следует искать в китайских иероглифах. А иероглифы, в отличие от букв – это не знаки звуков речи, но картинные символы, фиксирующие мысль без относительно к звучанию слов. Также, как живопись способна наглядно передавать смыслы, без чтения названия картины.

Если говорить о власти от Неба, всё равно, полученной первым лицом государства через венчание на царство или голосованием выборщиков, то основанием права будет Благодать Духа (кит. Дэ ), сошедшего на правителя как сверхъестественная мощь Вселенной в акте резонанса (копии) благого влияния Силы Неба сверху вниз.

Сила Неба, она же Великое Дао или Закон Мироздания, имеет точку приложения в мире невидимом и вектор воздействия на этот мир. Сила Неба приводит в движение процессы бытия, которые есть ни что иное, как обмен веществ, энергии и информации .

Ускорение или торможение процессов бытия и есть Воля Неба (кит. Тянь И ). Волю Неба определяют «Три сокровища жизни»:

- Корень жизни , он же генетический код или «кровь» – кит. Цзин .

- Энергия жизни , то что делает работу в организме – кит. Ци .

- Дух животворящий , то что запускает процессы – кит. Шэнь .

Шэнь от Неба порождает. Цзин от Земли формирует. Ци движет.

Три сокровища жизни данные в ощущениях вместе определяет одно слово «правда». Цвет правды, как и цвет крови – красный.

Новый Завет христиан словами самого Иисуса точно указывает что делать для получения благодати: «Ищите же прежде Царство Божие и правды Его. И это всё приложится вам» (от Матфея 6:33).

Вот и мы поиск правды начнем с толкования иероглифа Шэнь .

Левая часть изображает небо: две горизонтальные черты – верх, которое нисходит тремя расходящимися вертикальными чертами (как лучи солнца, луны, звезд несут человеку трансцендентное).

Правая часть изображает человека с распростертыми руками принимающими нисходящее.

Так изобразительный иероглиф Дух Шэнь символизирует Волю Неба, проявляющуюся в ответ на готовность человека её принять.

Здесь Дух, откликом сверху вниз, соединяет троичность Неба с двоичностью человека, но запрос должен идти от человека.

В классическом медицинском трактате «Хуан-ди нэйцзин», IIIв. до н.э., (Трактат Желтого императора о внутреннем) устройство человека трактуется так: «То, что присутствует во мне от Неба, называется Дэ [благодать]; то, что присутствует во мне от Земли, называется Ци [энергия]; Дэ течет [во времени], Ци простирается [в пространстве], и получается жизнь. Причина, по которой жизнь приходит, называется Цзин [корень жизни – генетический код]; то, чем две Цзин схватываются (в зачатии), называется Шэнь [Животворящий Дух времени – от Неба нисходящий]».

Местом средоточения Духа Шэнь выступает сердце (отсюда «зов сердца» ). Субстанция жизни – Дух Цзин [спиралями ДНК клеток] индуцирует вибрации пульса и [как модуляция несущей частоты пульса] циркулирует по всему телу с кровью (отсюда «голос крови» ). Такова современная трактовка древнего текста.

Моделью проявления Неба на земле выступает жертвенный треножник: символ троичности устоев небесной сферы (см. фото) способной слышать (уши над полусферой) просьбы людей.


Суть: Небо троично. Круг небесных сфер, траекторий, орбит не имеет граней и разрывов. В круге нет начала и конца. Развертка круга на плоскость дает волну. Волна есть способ распространения лучистой энергии: видимой и невидимой. Волна имеет три меры: амплитуда, частота, фаза. Поэтому Космос в ощущениях троичен.

На земле волна поляризуется. Отсюда Премудрость понимания и небесного, и земного (цвет фиолетовый, число живого: 3+2 = 5).

В троичности зашита Воля Неба. На земле – самоподобие (фрактал) троичности неба: обязательное правило излома потока энергии на три части. Бытие троично – это небо, земля и человек между ними. Время троично как ритм, как цикл и как фаза прихода энергии. Сознание троично как инстинкты тела, рефлексы души и страсти духа. Познание троично как наука, искусство и религия. Премудрость троична как вера надежда и любовь. Этика троична как добро, зло и справедливость. Принцип организации общества троичен: это индивидуализм, коллективизм и круговая порука.

Толкование христианских догматов божественного через Три сокровенных китайских фактора жизни дает такие соответствия:

Отец – Святой Дух – Сын =

Дао – Дэ (Шэнь+Ци) – Цзин =

Сила Неба – Воля Неба – проявленная Жизнь =

Информация – Энергия – Вещество =

Сущность – явление – форма =

Истина – Дух Истины – правда =

Эстетика – этика – логика =

Воля Неба на земле проявляется по Закону Перемен в связках трех сил. В христианской догматике это Живоначальная Троица.

Феноменология Духа подчинена Закону Перемен также, как ему подчинены периодическая система химических элементов неживой природы (таблица Менделеева) и система ДНК живой природы. Небополитики создали технологию разведки Воли Неба в витках перемен. См. Девятов А . Разведка будущего в условиях глобализма. – М. 2016. (www.bookvenir.ru)

Для разгона самых малых проявлений животворящего «Духа времени» (Шэнь ) небополитики создали технологию бегущей волны Силы Неба , способную поднять спящий в апатии народ на титанические свершения. См. Девятов А . Управление духом или Технология инкогнито. – М.: 2016. (www.bookvenir.ru).

С позиций же информационно-энергетического обмена речь идет о накоплении Духа пространства (Цзин ) и функциональном выбросе этой энергии от импульса Духа (Шэнь ), бегущей волной разогнанного до масштабов вихря психической эпидемии.

Энергетической моделью из физики здесь будет электрический разряд конденсатора. Можно сказать, что: Шэнь и Цзин - это обкладки конденсатора. А поле между ними - это энергия жизни Ци , способная делать работу. Для того, чтобы обрести эту энергию жизни нужно накопить Цзин , а затем, импульсом Шэнь (принятым от Неба «сердцем») толкнуть выброс жизненной силы Лин Ци .

Так запускается вращение Колеса Времени (санскр. Калачакра) в единстве бытия человека микрокосма и Вселенной. А циклы истории, записанные в учении Калачакры, есть предмет сакральной тайны, вскрытием которой занимается орденская разведка.

По поручению Московской концептуальной группы небополитиков

О перспективе семьи народов не западных цивилизаций

Андрей Девятов - небополитик.

«В начале было Дао и Дао был Шэнь«, - таков перевод первой строчки благовествования от Иоанна для китайцев в дораскольной догматике восточного правильного учения (православия старой веры). При этом – Дао понимается как Путь Неба (он же Закон Мироздания или Истина). А Шэнь – как Дух, нисходящий от Неба.

И благословение дораскольного подвижника земли русской Сергия Радонежского Дмитрию Донскому на бой с узурпатором власти в Орде Мамаем в летописях записано так: «Бог и Святая Троица помогут тебе«. Что то же самое, что и: «Предвечного Неба силою, Высшей Троицы волею» в ханском титуле царя татарского Менгу-Тимура.

То есть, Сила Неба (Отец) до русского раскола была самоценна от явления на Земле Воли Неба в трех лицах. Да и Премудрость Божия София – мистическое истечение творческой энергии Силы Неба – и поныне есть «мать Веры, Надежды и Любви».

Этого в семинариях нет, ибо «многие знания - многие печали».

Святая Троица, Премудрость София и её три дочери

Дмитрий Розанов – адепт синодального православия.

К сожалению, Девятов закрыт для конструктивной критики.

В конечном итоге, это приведет к печальным последствиям и для него самого, и для коллектива Школы Здравого Смысла.

Упорство Андрея Петровича загадочно и трудно объяснимо.

Так вот, святые отцы и, в частности, почитаемый нами святитель Николай чудотворец, отстоявший (ценой потери сана и тюремного заключения) чистоту Православной догматики на Первом Вселенском Соборе, заслужили особого уважения.

Заслужили с тем, чтобы мы ознакомились с их мнением о мироустройстве и основахБогословия, хотя бы, в объеме «Истории Православной Церкви для детей».

Спасение души – основная цель человека на Земле.

Государство, реально устроенное на основе Православных ценностей – наилучший возможный вариант общественного строя. (Формы собственности насредства производства, *в этом случае*, большой роли не играют).

Андрей Макаров – религиовед.

Мировоззрение Девятова, судя по его текстам, - оккультизм. Для христианина догматика – это не абстрактная система, но указатель образа богословствования и жизни.

Различать знамения можно только, понимая, для чего это делать, какова конечная цель (судя по текстам Девятова, он не представляет себе, какую цель предлагает человеку христианство). А уж толковать знамения дано далеко не каждому, но только тому, кому дает это Бог! А христианская догматика формировалась не в синодальный период, как полагает товарищ Девятов, но в 4-8 веках. И не «лукавыми греками», а лучшими умами и богословами (что не одно и то же!) той эпохи - интеллигентнейшими, верующими в Бога людьми.

Для того, чтобы использовать в своих лекциях христианские понятия, нужно хотя бы понимать их смысл (поэтому я говорил про образование хотя бы в объеме семинарии).

Олег Залесов – небополитик.

Дорогие моему сердцу ревнители чистоты христианства, Вам ли не знать, что формы подчинения бывают самыми разными. Вы и я признаем, что высшей из форм подчинения является та, о которой говорится в максиме «Иго мое благО!».

Я призываю Вас различать подчинение, которого требовали чиновники Орды и подчинение, культивируемое в НАТО.

Патриарх Кирилл говорит, что свобода совести в Орде позволила сохранить в улусах Орды христианство.

Меня и многих моих современников не устраивают стандарты свободы совести, принятые именно к западу от Днестра.

Там вполне можно быть мусульманином и православным христианином, можно быть даже ортодоксальным иудеем, но при этом не сметь возвысить голос против «главной религии» - либерализма и мерзких, для верующих людей, его проявлений: ссудного процента, однополых браков, абортов, вседозволенности «по ящику».

Есть еще догматы либеральной религии, против которых не принято подавать голос: 1. Россия есть зло и тьма. 2. НАТО есть добро и свет.

В союзе с Китаем Россия будет иметь подчиненное положение, это очевидно, даже если внешнее оформление такого союза будет «заточено, как равноправное». Но вот свобода совести у россиян абсолютно не пострадает, уверяю Вас. Мы по-прежнему, и более чем по-прежнему, сможем бороться с мерзОтами Князя Мира Сего, терпеть, когда у нашего старшего поколения сил уже не осталось!

Они, наши старшие, уже согласны на реинкарнацию Сталина, разве нет? Виноват ли в этом католицизм, протестантизм и даже православие? Нет, не виноваты. В этом виновата религия либерализма, которой христианство уступило свои территории!

Андрей Девятов – небополитик.

Образец успеха реальной политики демонстрирует И. Сталин, исключенный из Тифлисской православной семинарии за месяц до рукоположения в сан. Он то и показал на практике «богоборчества» и Великой Отечественной войны, как стяжать Дух Победы.

А что касается христианской догматики, так Девятов лишь различает знамения времен с толкованием этих знамений через китайские реалии с подсветкой для понимания дораскольными православными смыслами, а не по синодальным (лукавые греки) указаниям пастырей пасомому стаду.

Различать знамения времен – заповедано, как бы это ни было грустно религиоведам… Более того, и толкование китайского языка, вполне канонически, выступает даром Духа Святого. Что же Вы не толкуете, ведь не запрещено, но заповедано?

И ещё раз подчеркну: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин. 14:6) в китайских реалиях равно: «Дао (Путь) + Шэнь (явление Истины) + Цзин (корень Жизни)». У китайцев Дух – это ЦзинШэнь.

Иными словами, Дух Победы – это не Святой Дух. Это, перво-наперво, накопленная энергия жизни от корня жизни на земле (Цзин +Ци), выбрасываемая в народную массу толчком Шэнь.

Как это делать обосновано небополитиками в свежих книгах:

Девятов А. Небополитика. Путь правды – разведка: Теория и практика «мягкой силы». – М. 2016. (www.bookvenir.ru).

Девятов А. Интеллектуальный спецназ. Управление духом, или Технология инкогнито. – М. 2016.(www.bookvenir.ru).


Стяжая Дух мирен

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
No547-2 от 17.07.17