За какие магические ритуалы не потребуют откуп. Как правильно выполнять откуп после заговора

Подробнее о том, что и как происходит в момент смерти. Человек умер. При обряде, когда его выносят из дома, в первую очередь выносятся табуретки, которые ставятся во дворе, или как сейчас – перед подъездом, потом выносится гроб, потом выносится крышка, потом выносятся живые цветы, и только В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ ВЫНОСЯТ ВЕНКИ. РОДСТВЕННИКИ НИКОГДА НЕ ИДУТ ВПЕРЕДИ ГРОБА, Т.Е. ВПЕРЕДИ ПОКОЙНОГО. Так же и потом, когда на катафалк, на машину, на телегу: заносятся сначала табуретки, потом гроб, потом крышка, потом живые цветы, потом венки. Потом сели все и поехали на погост. Если это всё в районе, в селе, в деревне, и там погост, кладбище рядом, то несут на руках, а если это далеко, то везли на телеге, на транспорте. Раньше покойного в могилу засыпали только руками. Т.е. каждый подходил, брал из кучи землю и бросал. Откуда это пошло? Это пошло от наших Предков, т.е. после того, как на Кроде кремировалось тело, тело сгорало, а пепел собирался в домовину, в дом, но сейчас это называют урной, куда складывается пепел. Кости, если оставались, то они также в прах, и оставшийся пепел рассыпался над полями этого Рода. Поэтому и говорили, что эту землю будут защищать до последней капли крови, потому что она полита потом, кровью и пеплом (прахом) Прѣдковъ. Далее, делали урну. Как правило, ставили наши Прѣдки стол, и все родственники должны были присутствовать на похоронах, со всех Родов и племен, которые были породнены, и каждый бросал горсть. И вот представьте, стол, на нём набита площадка, на площадке четыре столба, туда ставится урна, или домовина, рядом зажигается огневица, и раскладывались вещи. Я сейчас не говорю о срубной, я сейчас говорю о чисто кургане с прахом. Если это воин, то это меч, и всё, что ему необходимо для следующей жизни – всё к столбу лентами привязывалось, либо просто складывалось. Дальше. Одевалась крышка на эти четыре столба. А сверху - белый плат, он спускался ниже подножия вот этого квадрата, на котором стоит домовина. Он закрывал. И что делали все родственники? Они брали горсть земли и бросали, и получался курган, который полностью скрывал всю утварь, и всё, что было пожертвовано. Как правило, рядом с курганом, либо наверху, ставили поминальный камень. Но эти курганы делались на погосте, и недалеко находился Куммiръ Рода. И череп, там же кость более плотная, который оставался после кремации, ложили рядом с другими черепами возле этого кургана. Там горел огонь, и в огонь приносились требы и дары. А рядом, если это был воин, устраивалось ристалище и тризна. Т.е. воины показывали в поединках, как бы прошлые бои, в которых он участвовал, т.е. Богам показывали, как он побеждал своих врагов. Т.е. можно сказать, что это было типа театрализованного представления. И одновременно участвовали его сыновья, дети, и из других соседских общин. Потом там же накрывались столы и поминали умершего, говоря о нём только хорошее. Если делалась ладья, то на ладью клали всё, необходимое, что считалось понадобится ему в последующей жизни. И в древние времена ещё было, что на ладью входила, допустим, он поднял всех детей, у его всех детей – семьи, а его жена входила на эту ладью и оставалась со своим мужем. Но когда ладья отправлялась по течению реки, стояли лучники с зажженными стрелами, которыми они поджигали эту ладью, и она как бы с мужем отправлялась на этой огненной ладье в Сваргу. Если у него оставались малые дети, то жена должна была остаться с детьми. Но по желанию, допустим, было такое, что он женат, но он кому-то нравится, то любая женщина или девушка могла взойти вместо жены на ладью, чтобы умершему не скучно было дожидаться, но это было всё добровольно, и таким образом уйти в высший мiръ в качестве сопровождения. Но после того, как эти обряды увидели индусы, но жизнь-то не заканчивается, тем более женщину и подготавливали, и давали ей специальный напиток, и для неё всё это происходило безболезненно. А у индусов, которые раньше прятали своих умерших в каменных пещерах, т.е. замуровывали тела, а когда они увидели, как у арийцев сами женщины восходили на погребальный костер или на ладью, они это, чтобы уподобиться белым Богам-созидателям, ввели у себя. Т.е. в такой форме: Умер муж, и жена обязана идти на погребальный костер. Христиане принесли на наши земли обряд погребения, у нас же не было этого погребения, а только кремация, потому что говорилось в заповедях, что нельзя тленом своим осквернять землю Предков. Т.к. трупное разложение, трупный яд, он губит землю. И родственников при погребении было, как правило, мало, потому что христиане были против того, чтобы люди помнили всю родословную Предков. Т.е. отец с матерью, ну ещё деда с бабкой, они ещё допускали помнить, а остальных вроде, как и не надо – всё равно все перед Богом. И там уже служители с лопатами, но при этом ЛОПАТЫ-ТО, КОГДА НА КЛАДБИЩЕ ЗАКАПЫВАЮТ, НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДАВАТЬ ИЗ РУК В РУКИ, т.е. человек закапывает могилу, устал, он должен воткнуть лопату в землю и отойти. А другой подходит, берет и продолжает закапывать. Что же происходит с самой Душой? На девятый день серебряная нить связи Души с телом прерывается, и Душа поднимается вверх и описывает восьмерку вокруг Земли и Луны (рис. 41), и вот здесь в точке «А», как атмосферный порядок, имею в виду, слои атмосферы, они воспринимаются в образе человека, как река, разделяющая два мира. Вот этот вот шар «А» католики называют Чистилищем, наши Предки называют его Город Света или Солнечный город, некоторые называют его невидимым эхом Земли, или Планетой номер семь, т.е. у разных народов – по-разному. И вот Душа, попадает сюда в «А» и находится там, получая ответы на все свои вопросы, которые интересовали при жизни, и находится там до 40 дней. Но сорок дней 40 – месяц это для нас, для нас, живущих на Земле. А там время может пройти и как один день, и как тысяча лет. Т.е. там уже время маленько другое. А для нас – месяц прошел. А после того, как прошёл месяц 40 дней, после того, как человек получил ответы на все свои вопросы, где он проходит три суда. Первый – это Суд Совѣсти, когда человека судит его собственная Совѣсть, т.е. человека судит он сам, он сам же себе будет и подсудимым, и прокурором, и адвокатом, и судьей, но вот этот суд и называют – самым страшным судом. Почему? Потому, что страшнее и строже вас, вас никто не осудит, и вы сами себя никогда не сможете обмануть, потому что только вы знаете, как было на самом деле, и что было именно так, а не иначе. Второй суд – это Суд Предков, я ж не зря сказал, что Душа встречает родственников, её встречают Предки. И человек даёт ответ Предкам, держит ответ перед Предками, а они его спрашивают: Мы тебя породили, а что ты сделал для процветания нашего Рода, чего ты достиг в своем созидании, на какой уровень душевности, духовности ты поднялся? Т.е. чего ты достиг? И когда человек отвечает: Я выполнил то, что вы заповедовали, сделал то-то и то-то. Тогда они его берут и несут вот сюда – в следующий мир (рис. 41), опять на новую землю, но там уже, если он идёт в гармоничный мир, то это мир 16-ти измерений, так называемый Мiръ Легов, где человек продолжает жизнь и развивается, а дальше - Мiръ Арлегов, и т.д. А если Предки его спрашивают: А вот ты почему не сделал то-то и то-то? А он отвечает: А я погиб в бою. Т.е. защищая Род. В этом случае, если ему там осталось малость выполнить, то они его могут сразу забрать на новую Землю, в следующий Мiръ, более многомерный. Но если недовыполнено ещё много, то в силу вступает Богиня Карна. И она позволяет ему опять вернуться на Землю, и тогда мы наблюдаем явление реинкарнации. Есть ещё другой вариант – супруг Карны Бог Варуна, который даёт возможность умершему человеку вернуться и доделать то, что он не успел доделать. В одном случае, Бог Варуна посылает своего помощника, чтобы вернуть назад, поэтому у нас даже есть праздник День Ворона Варуны. Варун возвращает Душу, и тогда про человека говорят, что он вернулся из состояния комы, т.е. из коматозного состояния или летаргического сна, и он продолжает жизнь, но он уже как бы изменился. Кстати, на основе вот этого древнего предания о том, что Бог Варуна посылает Ворона, был снят фильм «Ворон», правда, на английском, когда герой возвращается, чтобы привести всё в соответствие, наказать виновных и пр., но там маленько всё утрировано. Вспомните, любимую песню Василия Ивановича Чапаева: «Чёрный ворон, что-ж ты вьёшься, над моею головой? Ты добычи, не добьёшься. Чёрный ворон я не твой» т.е. даже в этих песнях сохранилась легенда, традиция о том, что Варуна и Карна посылают Ворона. И заметьте, во всех сказках – ворон – птица вещая, она даёт возможность Душам, что? Вновь вернуться на Землю и воплотиться. Но не просто Душам, т.к. Ворон он является помощником Варуны, а Ворон ещё, как птица мудрая, вещая, по своему желанию помогал ещё одному Богу, который ратников - воинов возвращал к жизни. А этого Бога звали - Óдин. Но заметьте, Душа попадет в Мiръ Слави, в Мiръ 16-ти мерный. Но по пути из Города Света в Мiръ Слави есть ещё одно промежуточное звено, есть как бы невидимая орбита, сохраняющая систему Мидгард Земли. И вокруг неё как бы вращается невидимая Земля, т.е. она находится в другой мерности. И там на этой Земле царствует другой Бог, его зовут Волх. И на этой невидимой Земле, находится обитель воинов, так называемая Охранная Сторожевая Башня, которую называют Волхала. Но многие неправильно произносят: Волгала. Волхала. Хол – это как зал, а Волх – это сын Матери Сырой Земли. Вот она – Мать Сыра Земля, т.е. как бы Небесное Воинство, которое охраняет Землю. Но оно охраняет её не в наших четырех измерениях, а в других, чтобы оттуда, по тем измерениям тёмные силы не могли проникнуть на Землю. Для католиков вот эта вот система «А» - Солнечный Город. Она является Чистилищем, где происходит суд, как католики говорят, откуда человек идёт дальше в Обитель Божию, как они называют Мiръ Слави, либо он идёт из «А» в Галактический Восток, либо он идёт в ад, либо вообще – вниз (рис. 41), т.е. из «А» можно попасть в несколько разновидностей ада. Некоторые говорят, что у каждого свой ад. Наши Предки, так же как и Свии – скандинавы, нижний Мiръ называли Хэл. В английском языке это осталось, как ад – преисподняя. Поэтому хэлайзер это как восставшие из ада, хэллины, т.е. пришедшие из ада. Но заметьте, ведь попадая сюда в Хэл, или в Гадэс, в ад, ведь не зря же говорится: Девять кругов ада, есть девять планов, они же туда попадают не навечно, а им дается возможность осознать, отработать и подняться, и опять на более высокий уровень. Но скатиться можно ещё ниже, но всё равно никто не запрещает исправиться и вернуться в «А»- Солнечный Город, чтобы потом пойти в Мiръ Слави. А отсюда из Мiра Слави, Душа попадает в Правь, и там продолжает развиваться. А информация, которую накопила сия Душа, она опять поступает к Богине Джива. И уже эта новая информация она попадет в матрицу для новой Души. И они уже приходят в мир, в уже более развитую систему, и уже подготовленными, более развитыми. Потому что знания от всех живых существ Светлого мира и частичная информация от тех, кто поднялся из тёмного мира, об обитателях тёмного мира. Но раз частичная информация, это значит что она не полная. Т.е. о высших формах есть информация, а о низших её либо нет, либо недостаточно. Поэтому наши Предки – Славяне и Арии, они никогда не персонифицировали зло, и о нём как бы и речи не вели. Даже то, что пытаются Чернобога в Сатану записать, есть писари Белобога и Чернобога. Чернобог, чтобы не идти по пути духовного развития, он захотел получить знания более высшего мира, и для этого, что он сделал? Он открыл знания своего мира для миров, ниже лежащих, чтобы по закону соответствия, и Вышние миры открыли, и он получил знания. А Белобог это дело прикрыл, тем более, что тёмные пришли на зов Чернобога. В Харатиях Света это описано. Поэтому и знания из Высшего мира проникли и в низшие. Но там Духовные знания были, как бы проигнорированы, а осваивались в основном технологические знания, или технократические системы. И человек поднимаясь в Правь, направляется к Дживе, и через неё, поднимаясь по уровням Прави, человек рано или поздно может достигнуть состояния Осознания Рамхи. Что такое Рамха? На это может уйти и миллиарды земных лѣтъ. Многие спрашивают: И что? На этом процесс закончился? Нет. Вспомните Книгу Света: До рождения всего был один только Великий Рамха. Т.е. он был, не воплощаясь. Он проявился в новую действительность и … в новую бескрайнюю бесконечность он озарился светом радости. Значит, если он проявился в новую действительность, значит, где-то есть старая действительность. Т.е. осознав состояние Рамхи, можно проникнуть в старую действительность и развиваться там дальше. Т.е. это нам лишний раз говорит о том, что жизнь во всем её многообразии она бесконечна. Кроме того, в этих гармоничных Мiрахъ Слави – 16-ти мерном, 256-ти мерном, 56536 и т д. даётся же возможность, если человек на Мидгард - Земле начал какое-то дело, то кто ему запретит опуститься опять в низший мир, и придти сюда странником, наставником? Т.е. у него же всё равно остались потомки, а чтобы Род не погиб, тем более Роды - то они преумножаются, он может прийти в этот мир, но, пребывая в четырёх мерной системе, оставаясь многомерным, он вещает, и многие не понимают, поэтому он вещает на образах, притчах. И таких людей называли Вещими, Святыми, Пророками, Посланниками Божьими, т.е. Иисус, Кришна воплощались и пр. Т.е. они могли уже и в своей, раз 16-ти мерный Мiръ, Мiръ Легов, и их воспринимают, как ангелов, спустившихся с небес. Т.е. они уже в другой форме. Когда человек приходит в Мiръ Слави, там Бог - Покровитель Рода. Вспомните, часть 1 зоны матрицы дала Джива, а часть зоны 2 дал Покровитель Рода. И он проявляет себя сюда, в Мiръ Слави, и спрашивает: Я тебя направил для чего? Я тебе цель в жизни указал, путь твой? А что ты сделал для этого? Третий суд – это суд Бога-покровителя. Т.е. годишься ты в созидатели или нет. Не забывайте, мы же не просто приходим сюда, чтобы выполнить чью-то волю, Дживы, или Бога - Покровителя, или наших Предков - Небесных Родителей. Мы же приходим в этот мир чтобы стать Творцами - Созидателями. Каждый из вас, будучи маленьким ребенком, представлял себе Мiръ более прекрасным, чем нынешний. Там не было зла не было насилия. Когда вы подрастали и становились старше, у юношей и девушек уже возникали, будем говорить, союзные ассоциации, т.е. прообразы создания семьи, и представляли себе: А как бы я жил в семье с той или иной девушкой, или с тем или иным парнем? Но всё это представляли, словно вы на необитаемом острове, где нет зла, насилия, и пр. то, что создавалось в прообразах, мысль имеет свойство материализовываться. И вы, начиная уже с детских лѣтъ, уже начинали создавать свою собственную Вселенную. И двигаясь по пути от Солнечного Города до Мiра Слави, вы все равно, думаете, что вот в этом случае я бы поступил или сделал так, т.е. таким образом, вы для себя отрабатываете законы созидания, законы жизни, т.е. как бы вы поступили в данной ситуации. Т.е. мало того, что вы созидаете, творите, вы устанавливаете ещё и законы Мiрозданiя, которые приемлемы для вашей жизненной системы, которую вы придумали ранее. Продвигаясь от Мiра Слави, к Мiру Прави, мы все, учась созидать в многомерном мире, каждый раз добавляя что-то, что-то и что-то, и плюс, раз это гармоничный, светлый и чисты Мiръ, значит, присутствует что? Доброта понимание, взаимопомощь, любовь, мы становимся кем? Мы все становимся полноправными Богами и Богинями - созидателями, которые вначале представляют уютный уголок, потом это остров, потом это город, потом это страна, потом это Земля, потом это Вселенная. И каждый из нас создает свою Вселенную, а вселенные, как капустные листки, наслаиваться, проекции, и Мiровъ получается с каждым разом все больше. И человек достигает Слави, а дальше идёт в Правь, где он уже работает и созидает, сотваряет свою собственную Вселенную – тот гармоничный мир, который он создаёт для себя.

Ни один магический ритуал не обходится без призыва тех или иных сил.

Воззваний к духам как к добрым, так и к не очень, если не озаботиться защитой самого себя на время обряда или не поблагодарить силы, помогающие при колдовстве, можно получить кучу неприятностей.

От сильного ухудшения здоровья до огромных проблем в личной жизни.

Очень часто, найденные на просторах интернета обряды представляют собой лишь список действия, что в какой последовательности нужно совершать. И никто не задается вопросом, а что будет потом?

Для чего нужен откуп и как его совершить?

Эта важная составляющая магического ритуала, вернее, его завершения. А нужен он для того, чтобы побочные эффекты не повредили магу.

Окончить простой магический ритуал достаточно просто. В том случае, если обряд совершается за одно действие, откуп вносится сразу после него, если на выполнение потребуется несколько суток, то непосредственно по окончании всех действий.

Местом для внесения откупа служит перекрестье дорог, это не должны быть глухие, нехоженые тропы. Перекресток должен использоваться людьми. Стоя посредине через левое плечо кинуть несколько монеток (все они должны обладать одним достоинством) произнести фразу: отплачено и уйти домой. По дороге нельзя оборачиваться и разговаривать, даже если повстречаешь знакомого.

Либо можно отдать несколько монет нищему, просящему милостыню и не забыть произнести фразу. Но в таком случае ее кладут не в руки, а рядом.

Более сложные ритуалы сопровождаются иным откупом. Многие колдуны пользуются для этой цели водкой, при этом не обращая внимание на ее стоимость. По окончании ритуала алкогольный напиток наливается в стакан и поверх кладется кусок ржаного хлеба. Остатки буханки категорически нельзя оставлять дома, крошки скармливаются птицам или другим животным на улице. Стакан же нужно оставить на перекрестье дорог.

Некоторые ритуалы предполагают какой-то особенный откуп. Внимательно изучайте инструкции к обрядам.

Чтобы усилить откуп к денежным средствам можно добавить какие-либо продукты питания или вещи. Важно знать, что, приобретая товар для откупа нельзя брать сдачу либо нужно подготовить сумму денег чтобы хватило точь-в-точь на необходимое.

Продукты выкладываются на перекрестье без упаковок, не стоит их класть на землю лучше воспользоваться одноразовой тарелочкой. В том случае, если не получается исполнить обряд откупа полностью, вмешались какие-либо посторонние факторы:

На перекрестье находятся люди.

Маг по какой-то причине не может покинуть свой дом.

Возникли непредвиденные обстоятельства.

В таком случае ритуал скорее всего, не будет иметь своей силы, т.к. силы к которым обращался маг не хотят принимать откуп.

Если речь идет о кладбищенских обрядах подношения необходимы и здесь, их кладут на слияние дорожек. При наведении порчи чаще всего оставляют ржаной хлеб, воду или молоко.

Приворотные ритуалы требуют в качестве подношения: украшения, туалетную воду или красное вино.

Откупы не вносятся в некоторых случаях:

  • Гадания.
  • Светлый заговор.
  • Обряд не предполагает внесения подношения.

Проводить сложные ритуалы должны только уверенные в собственных силах маги. Если что-то идет не так, не получается, гаснут свечи или вмешиваются какие-то факторы, то обряд стоит отложить или не проводить совсем.

Ко всем магическим ритуалам нужно подходить с большой осторожностью. Соблюдая все тонкости. При сильных практиках, так же следует помнить о защите от откатов и обраток. Это важно.

Мир вокруг нас устроен таким образом, что любая ошибка имеет негативные последствия. Но в мире людей ошибки можно исправить и избежать любых последствий. Но это только в мире людей. В мире магов и магии любая ошибка имеет фатальное значение и может привести к смерти или к ряду неприятностей, которые превращают жизнь в ад.

Колдуны и чернокнижники ведали истины, которые им обеспечивали безграничную власть, как в материальном мире, так и в мире духовном. Они ведали, как проводить обряды, они знали значения тайных слов, силу камней и трав. Они ведали тайны мира живых и мира мертвых. Любой чернокнижник и колдун большинство своих дел творил через кладбище или захоронение.

Кладбища всего мира насыщены необычайной силой и энергией, которую можно использовать для достижения своих определенных целей. Правда чтобы использовать эту силу и не навредить себе необходимо знать некоторые истины и правила, которые знали чернокнижники и колдуны.
Многие современные маги сторонятся кладбищ, они убеждены в том, что любой обряд, проведенный на кладбище приведет к неожиданным последствиям, чаще всего негативным. С этим трудно поспорить так как каждый кто практикует магию сталкивался с этим явлением. Провел обряд на кладбище, вроде все сделал правильно и тут бах — обратный удар или еще что похуже+ Это часто напрочь убивает любое желание в дальнейшем связываться с кладбищем+. Но стоит понять, что эти негативные последствия вызваны именно ошибкой или несоблюдением некоторых правил+. Стоит лишь знать эти правила и перед магом откроются новые горизонты.

Основные правила проведения приворота на кладбище

  • 1. Да не убоишсья ты душ неугомонных, смерть принявших, живота своего потерявши.
    Нельзя иметь страха перед кладбищем. Следует побороть страх. Необходимо осознать то, что души мертвых не могут причинить видимого вреда на кладбище или за его пределами. Они не могут физически Вас уничтожить. Маг должен осознать то, что он сильнее кладбищенских духов. Духи готовы подчинится. Их можно подчинить своей воле.
  • 2. Возымей уважь глубоку, да исполнись ей прежде поступь твори на погост.
    Следует уважать души мертвых, следует уважать само кладбище. В уважении кроется ключ к успеху.
  • 3. Стыда сторонись, ежели творить что намерен то твория, смертию омытые пособять в этом.
    Избегайте угрызений совести, не задумывайтесь над моральным аспектом того ритуала и его результатов которые наступят. Пусть это будет порча или приворот, в том нет разницы. Если не будете много мылить то духи помогут.

Это три основные правила проведения магического приворота на кладбище.

  • 1.1. Каждое кладбище и каждый погост имеет вход, калитку. Перед тем как войти на кладбище следует остановится перед самим входом, на пороге кладбища, прижать правую руку к сердцу и сказать.
    ,Поклон царствию мертвых, уважь имею., Тем самым чернокнижник выражает свое почтение к кладбищу и духам его населяющим.
  • 1.2. Когда покидайте кладбище, на том же пороге следует остановится и сказать:
    ,Что ко мне привязь возымело, то здесь обиталище и далее иметь. Аминь, Тем самым Вы себя обезопасите от так называемой привязки покойника. Очень часто духи мертвых цепляются за человека и начинают его сопровождать.

Данное действие заставляет их оставаться на территории кладбища.

  • 2.1. Для любого ритуала необходимо отыскать правильную могилу. Это залог успеха, если ритуал проведен на подходящей могиле то результат не заставит себя ждать. Есть активные могилы и угасшие. Активные могилы представляют собой места скопления духов, угасшие могилы являются пустыми, делать ритуал на угасшей могиле бессмысленно.
  • 2.2. Активная могила привлекает к себе животных, следите за тем над какой из могил кружат вороны или другие птицы. Это явный признак активности.

Также возле активных могил любят бродить коты, собаки и другие животные.

Один из самых лучших признаков активности если кошка трется о могильный памятник. На активной могиле или рядом с ней иногда находятся засохшие деревья. Часто деревья возле такой могилы или на ней самой растут кривыми, уродливых форм. Походите между могил, если возле какой то чувствуйте некую гнетущую атмосферу или не уют, это тоже признак активности. Летом на таких могилах очень вялая растительность, трава желтая, посохшая, любая растительность на них растет с неохотой. Зимой бывает такое, что снежный покров на активной могиле кажется как будто придавленным, серым. Что его выделяет на общем фоне.
Следите за тем какие следы оставили на могилах зимой животные, если там есть следы кошек, собак. Видно, что они там топтались, то смело можете делать на ней ритуал. Если же на могиле видны следы ворона или валяются птичьи перья, то это тоже признак активности.
На активных могилах памятники, даже очень большие и свежие имеют множество трещин и природных повреждений. Портреты, фото на таких могилах быстрее выцветают, теряют яркость, изображение на них буквально испаряется, образ исчезает. Кресты на них очень быстро гниют и очень часто ломаются. На таких могилах они часто лежат на земле. Если на могиле, даже безымянной растет крапива, то она пригодна к ритуалам.
Если кладбище большое то возле деревьев может находится муравейник,ежели мураши копошь творяти, могилище что по леву буде, там дух неугомонный, то могила что слева от муравейник будет иметь большую силу. Чтобы определить эту могилу просто встаньте к муравейнику лицом, могила что будет слева от него пригодна для проведения мощнейших ритуалов.
Учение чернокнижников гласит что могила где похоронено дитя до 12 лет то данное захоронение подходит для,дел, похотью непомерной увенчать люд
должны.,. Такие могилы подходят для приворотных ритуалов, для насылания
любовных оморочек.
Дети ушедшие из жизни, как правило, остаются на земле и скитаются возле своих могил, чернокнижники всегда пытались приручить таких духов, в прямом смысле этого слова.
Могила, которую венчает покосившийся крест пригодна для ритуалов, целью которых является насылание болезней, хворей.
Семейная могила в которой захоронено больше трех членов семьи подходит для ритуалов цель которых наслание сумашествия.
,Когда ход делаешь на погостину, то от калитконьки, по тропке отмерь девять схронов люда, да на девятом твори дерзость несмиренную, чтоб лишить живота супостата своего, Колдуны говорили что девятая по счету могила на кладбище, сразу как вошли, за калиткой, пригодна для порчи насмерть.
Каждое кладбище имеет форму, обычно это квадратная форма более или менее правильной формы. Следует пройти все кладбище насквозь и в левом дальнем углу попытаться отыскать безымянную могилу. Такая могила привлекает к себе особый род духов,неугомонь,. То же подходит для тяжелых порчь, порчь насмерть.
По таким признакам колдуны находили могилы которые подходили для тех или иных ритуалов.
Если не удавалось найти на кладбище могилу которая подходила по каким то выше описанным параметрам, то чернокнижники советовали прислушиватся к внутреннему голосу,эжели ход делал, скитался со стороны в леву, да в праву даль, да уходил схрон нужный от взорины твоя, то ход прекрати, дай одышь, да нутро твое подсказ тебе кинет, из глубин естества своего поднимь, яко шепотина будет,яко перстом ткнет в могилину что силой для деяний твоих исполнена, Внутренний голос, интуиции укажут именно на ту могилу которая подходит для достижения выбранной Вами цели.
Пытайтесь находить активную могилу, или могилу которая подходит по описанию, приметам, если нет, то прислушайтесь к интуиции. Просто остановитесь на пару минут, расслабьтесь и попытайтесь почувствовать какая именно могила подходит, в чернокнижном учении это называется,зов духов смертию омытых,.. Услышьте его и результат после ритуала будет Вам обеспечен.

ЗАДАБРИВАНИЕ ДУХОВ — ПЕРВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ

Итак, Вы нашли подходящую могилу. Обязательно выразите почтение самой могиле. Для этого необходимо то топнуть левой ногой по земле и сказать:
,Яко люд ярылкины царствие приветствует, тако я приветствую тья могила, ты есмь двери,ты есмь ход что нынче отворен.Аминь, И киньте на могилу щепотку сушеного черного хлеба что затем в пыль перетерт.
Это и есть первое приветствие. Оно должно быть перед каждым ритуалом, независимо от того на какой могиле будет проведен ритуал, и независимо от того для какой цели.
Чернокнижники считали, что топот от левой ноги доходит до самих недр царствия мертвых пробуждая от сна всех духов, эти духи явятся для исполнения Вашей просьбы, могила же им послужит дверьми, вратами в наш мир. Щепотка перетерто в пыль черного хлеба по словам чернокнижников являлась,задобренькой, неким изначальным откупом, изначальной жертвой.

Проведение ритуала приворота на мужчину на кладбище

Итак, вы нашли подходящую могилу, поприветствовали ее, оставили задабривание.
Теперь приступайте к самому ритуалу. Проведите его, так как предписано.
Соблюдайте все, что сказано в описании ритуала. Если, например, там несказанно зажигать на могиле свечи или нет, то зажгите три маленькие свечки, да таким образом чтобы ветер их не задул, потому что в одном древнем писании один чернокнижник сетует на то, что не ведает, сколько ему свечей ставить на могилу так как тот кто записывал ритуал позабыл такую мелочь, явившийся ему бес рассказывает о том, что три маленьких языка пламени зажженные на могиле да от ветра защищенные будут греть духов мертвых и те возрадуются.

Как делать откуп на кладбище

Сейчас коснемся темы, о которой все так много слышали, но мало кто в ней разбирается.
Любому человеку кто хоть мало-мальски знаком с магией известно, что любой ритуал на кладбище должен венчаться ОТКУПОМ.
Откуп-это самая важная часть ритуалов на кладбище. Иногда только откуп решает исход ритуала и соответственно результат. Откуп — это кровная или бескровная жертва духам мертвых.
Перед тем как поставить откуп говорятся следующие слова:
,Выслушал так прими, да неотвергни, то услада,то силой исполнены будьте, да дело мое сойдется, иже словеса молвленные тверже кремня. Вам сей откуп, мне то что указанно уготовьте. аминь, После этих слов ставится откуп.
В качестве откупа, если это неуказанно в самом описании ритуала могут использоваться следующие ингредиенты. Если делали порчу то побрызгайте могилу водкой, да оставьте на ней кусок сырого мяса, хотя бы совсем небольшой. Также откупом для порчи могут служить три яйца, из которых два необходимо разбить и их содержимое вылить на землю, а оставшейся яйцо просто закопать на могиле и ли спрятать на ней.
Заранее приготовленная лепешка из сырого теста задобрит духов, если просили о вреде.
Лепешка готовится из воды в которой разведен мед, щепотка соли и мука любого крупного помола. Все это смешайте до появления однородной массы, сыпьте побольше муки, пока тесто станет почти ломким. Сделайте лепешку. Обваляйте ее в муке, дайте немного подсохнуть, и возьмите ее с собой на кладбище в качестве откупа.

Кусок сала, проткнутый небольшой веточкой является универсальным откупом для любых целей. Из современных продуктов хорошо в качестве откупов оставлять сладости, но в первую очередь черный и белый шоколад. Шоколадные конфеты, мед, сахар — это универсальные откупы, которые годятся для любого ритуала, так как по учению чернокнижников следует что,дух живота своего потеряаший, соленость слез сородичей учуяв, охотно принимаить явства что сладостю исполнены, Пресловутую кутью, как это ни странно мастера-чернокнижники использовали весьма редко, так что ажиотаж вокруг нее как откупа в первую очередь спровоцирован именно христианскими целителями. Чернокнижники и христианские знахари-мастера, это две разные вещи. Это день и ночь.
Яблоко разрезанное на 4 части хорошо оставлять в качестве откупа если творили приворотные дела. Мед в сотах и кусок хлеба черного или белого также оставляется в качестве откупа для приворота. Свиной хвост оставленный на могиле в качестве откупа всегда использовался чернокнижниками для любовных оморочек, приворотов.
Кусок белого хлеба и любая небольшая емкость с красным вином тоже служат универсальным откупом для любых целей. Кусок черного хлеба и небольшая емкость с молоком оставляется в качестве откупа если творили зло.
Все выше перечисленные откупы оставлялись и оставляются чернокнижниками на могилах и в наши дни.
У многих возникнут вопросы — а что такое универсальный откуп+..
Сразу хочу объяснить, что универсальный откуп можно оставить за место того откупа который указан в описании ритуала. Например, нет времени и возможности достать указанный откуп, то смело можно использовать какой-нибудь универсальный откуп. Исключение составляют лишь те ритуалы, в которых говорится о том, что откуп должен быть кровным, то есть требуется животная жертва. Животную жертву нельзя заменить! Если сказано, что нужно принести в жертву курицу, то иной откуп не годится. Повсюду очень много нюансов. Их соблюдение ведет к успеху.

Как делается закуп на кладбище

Еще одно слово, которое часто встречается в литературе по магии, а в частности про кладбища — это ЗАКУП.
Закуп — это полная противоположность откупу, так как закуп делается перед ритуалом, а иногда закуп является самостоятельным ритуалом для достижения поставленных целей.
Следует сразу понять, что закуп это вообще отдельная схема проведения особых ритуалов.
Истоки закупа следует искать еще в языческих временах, жрецы часто задабривали Богов и Духов, в том числе и духов мертвых. Сперва, они приносили жертву, а потом уже излагали свою просьбу, до наших дней отголоски этих тайных обрядов дошли в качестве закупа.

Сейчас будут даны два варианта закупа.

1.закуп как самостоятельный обряд.

Ежели вздумал супостата своего сурочить да супостат сей сам тебя в гробину вгоняит, да покою тебе недають, да силин твоих людских таких неимеется, да дружины стойкой за плечми невозымел, барина глаз стерегаишся, да дружных сердец нема, то мукой гонимый спеши на погостину,закуп творить там надобно дабы Силина смерти блажь свою на тебя излила, отыщи там могилу подходящую, чтоб в ней лежал тезка супостата твоего, зарежь там цыпленка, да и молви следующее.

Закупом сим кровным,
Я изрекаю словеса, да о помощи испрашиваю, Да тропой своей спешите мертяцки душеньки Да через землицу сию что могильным холмиком Яко божюсь я на Вас Да закуп сей оставляю.что кровю Вас напоить Также пособите мне,иже в силинах ваших То мертвяцки душеньки,иже в тайнах ваших Сокрыта смерть супостата моего (имя) яко вы через вратины смертю омовень приняли Тако и ему смерти омовень принять.
В сих словесах закупа сила
Мне век свой в покое доживать
А супостату (имя) за столом что саваном крыт восседать Аминь,

Цыпленка закопать на могиле и уходить не оборачиваясь.

Практически этот обряд больше представляет не магическую технику а именно религиозный обряд, так как в этом действии напрочь отсутствует магия.
Внешне это ни чем не отличается от любого религиозного обряда. Просто делается жертва и высшим силам, просится помощь.

2.Закуп как начало полноценного магического обряда.

Второй вариант закупа — сперва тоже делается закуп, затем проводится магический обряд.
Следует пойти на кладбище найти могилу безымянную, положить на нее в качестве закупа три перья любой птицы, кусок сотового меда и сказать:
,закупом из могилы выдираю, из гробового покоя на свет божий вызиваю, духа неупокоенного, тебе мой закуп, а мне твоя Силина в услужь. Аминь,

Далее следует взять фото врага, проткнуть его осиновой палочкой прямо по центру и сказать:
,Осиновой стрелой, посыл посылаю, да тело твое (имя) посыл сей терзать станет, мысли твои спутает, тело саваном могильным, душу покоем гробовым окутает, день и ночь страдать, посыл черный, осиновый, душа твоя (имя) проклято, такожь и тело твое проклято, черным вороньим криком, жабьей удавкой, псиным рыком все скрепляю, да закупа силой все ето дело утверждаю, аминь. аминь. аминь.,

Фото поджечь, пепел и палочку захоронить на той же могиле со словами:
,псалмом эресиарховым, черной книгой заклинаю, закупом из жизни (имя) выкупаю, могила да крест ему страданий венец. Аминь,

Уходить не оборачиваясь.

Это два варианта закупа который иногда используют чернокнижники. Помните, один вариант когда закуп просто используется самостоятельно, второй вариант когда уже после закупа идет сам ритуал.

СУЩНОСТИ ОБИТАЮЩИЕ НА КЛАДБИЩЕ.

Хозяйн кладбища.

Его еще именую Батя, Батько, Царь Смертей, Вседержитель, Власть имеющий, Барашь.
Этими и некоторыми другими словами величается сущность которую чернокнижники именовали также как хозяина кладбища.
Хозяйн кладбища — это дух покровитель, он покровительствует именно кладбищу.
Рано или поздно любой колдун в своей практике сталкивается с Хозяйном.
Очень часто после довольно продолжительной практики на кладбище любой маг сталкивается с этой сущностю.
С хозяйном кладбища необходимо,дружбу крепку сводить, аль добром то отзоветсья, сотрудничать.
В году есть несколько дней, когда можно задобрить хозяина кладбища.
19 февралья.
28 октьябрь.
7 январь.
21 сентьябрья
26 ноябрь
3 июнь.
1 июль.
24 май
8 апрель

В эти дни следует пойти на то кладбище где, Вы практикуйте и оставить подношении Хозяину. Подношение оставляется возле любого, но не молодого дерева. В качестве жертвы Хозяину чернокнижники использовали:
— Мед смешанный с мукой до получения однородной массы.
— 7 яйц белого цвета.
— Свиное сердце
— Кусок сырого мяса
— И конечно же животная жертва, любого цвета курица, черный петух, 2 цыпленка.
Когда приносится жертва Хозяину, то читается данное заклинание.

Твердыни земной отверзнись уста
Яко пренебрежитель поднимь
Очи отверзни яко божнице хозяйно
Обитель,пристань вратищи откровесины
Тако прими сей дар потребный
Тако исполни то о чем прошено
(своими словами излагаетсья просьба).
Аминь. Азь,

Тем самым задабривается Хозяин кладбища, что обеспечивает результативность ритуалов.

Как уходить с кладбища после приворота

После проведения любых обрядом необходимо правильно уйти из кладбища.
Никогда не оборачивайтесь, если этого не требует предписания ритуала.
Никогда не берите с собой ничего с могилы, если этого не требует предписания ритуала. Возле выхода с кладбища следует притормозить и сказать один из вариантов,прощальных слов,:
,Все мое с собой,что насело,то здесь,а не со мной.,Я ухожу,а ты дух смертию омытый,здесь даль меряй,двенищи царство,а то не изжить,житем свим,вам стезь иная.Аминь,

И после слов перешагивайте за черту кладбища.

Это можно взять за основу, у практикующих есть свои наработки — с уклонениями в ту или иную сторону, данный пост написан для ознакомления (в общих чертах)…..

Откуп в магии имеет большое значение, так как он играет роль благодарности и определенной защиты от последствий различных обрядов. Простыми словами, человек отдает какой-то предмет, к примеру, или продукты, чтобы вместо этого Высшие силы не забрали здоровье и счастье.

Как делать откуп?

Отдавать определенную благодарность необходимо как светлым, так и темным силам. Делать это стоит сразу после проведения обряда. Максимально допустимое время – 24 ч. после магической помощи. Учитывайте, что откуп от смерти и болезни необходимо проводить, даже если ритуал был прерван и не доведен до конца.

Чаще всего в самих ритуалах указывается, что именно нужно делать, чтобы ублажить Высшие силы. Если такой информации нет, то откуп обычно проводят на перекрестке и лучше всего пешеходных дорог. Необходимо встать в центре перекрестка и через левое плечо бросить нечетное количество монет белого цвета. Лучше всего бросать 3 или 13 шт. Во время этого скажите: «Оплачено». После этого необходимо уйти домой и не оглядываться, даже если услышите, что вас зовут. Еще одно важное условие – нельзя разговаривать до тех пор, пока вы не придете домой.

Важные правила, как сделать откуп после заговора:

  1. Если вы проводите более сильный , то кроме монет необходимо оставить на перекрестке граненый стакан с дорогой водкой накрытый кусочком хлеба. Оставшуюся огненную воду в бутылке нужно поставить рядом. Если в ритуале использовались свечи, то также положите и оставшиеся огарки. Остальной хлеб отдайте животным или птицам.
  2. Откуп от болезни и смерти при обращении к покойникам необходимо оставлять на их могиле. Для этого используют сладости, а также водку и хлеб. Если в ритуале вы призывали чертей, то им необходимо оставлять на перекрестке свежее мясо с кровью, а также водку и деньги.
  3. Никогда не оставляйте в качестве откупа собственную кровь.

Используя все эти советы, вы можете не бояться отдачи со стороны Высших сил.


Я, маг Сергей Артгром коснусь темы, о которой все слышали, но мало кто по-настоящему разбирается – Откуп.

Известно, что любой обряд на кладбище должен заканчивается — откупом. Это очень важная часть магических ритуалов на кладбище. Порой именно откуп решает исход колдовства и, соответственно, ее результат. Откупом в черном колдовстве называют кровную или бескровную жертву эгрегору кладбища и духам мертвых.

Откуп кладбищенским Хозяину и Хозяйке можно оставить сразу, как пришли, а можно и на выходе, сделав всю работу. Если колдун привык откуп давать сразу, то, уходя, во второй раз мимо даров проходить не надо. Откупы обязательны обоим Хозяевам кладбища, т.е. обоим ипостасям . Неплохой вариант магического откупа для Хозяина – бутылка хорошей водки, монеты серебристого металла, Хозяйке – черный платок, красное вино и сладости. Приходя на кладбище, никаких украшений на себе не иметь! Любые украшения некромага воспринимается эгрегором, как дар.

Каждый реальный маг обычно имеет свой набор откупов

«Выслушал, так прими, да не отвергни, то услада, то силой исполнены будьте, да дело мое сойдется, иже словеса молвленные тверже кремня. Вам сей откуп, мне то, что указанно уготовьте. Аминь».



После этих слов надобно ставить откуп Хозяевам кладбища . Некромагу с Хозяином кладбища, на котором колдуете, нужно хорошую дружбу иметь. А посему его периодически нужно задабривать. В году есть особые дни, когда можно это сделать:
  • 19 февраля,
  • 28 октября,
  • 7 января,
  • 21 сентября,
  • 26 ноября,
  • 3 июня,
  • 1 июля,
  • 24 мая,
  • 8 апреля.

Подношение обычно оставляют под старым кладбищенским деревом, но не у ограды, а ближе к центру территории. В качестве особой жертвы Хозяину раньше чернокнижники использовали, да и по сей час применяется некромагами: мед, смешанный с мукой, 7 белых куриных яиц, свиное сердце, сырое мясо. Обязательно дается кровная жертва: любого цвета курица, черный петух, два цыпленка.

Принося кровную жертву Хозяину кладбища, некромаг читает слова заклинания откупа:

Колдуя на могиле, маг должен оставить откуп и духу могилы тоже.

Положить можно серебристые монетки, можно водкой окропить могилу, налить в стаканчик, положить сладости, печенье, свечку зажечь. Войдя в калитку с намерение проводить магический обряд, мертвому нужно поклониться и попросить о помощи в деле:

«Покойный раб (имя), по твою душу с помином пришел, тебе гостинец принес. В деле моем пособи, за то помин прими».

Завершив риутал, ради которого пришел, колдун говорит мертвому:

«Покойся с миром»,


И, не задерживаясь более ни минуты, уходить, не оборачиваясь.

Иногда в описании к магическому обряду точно указано, что именно следует дать в откуп духам. Если же четких указаний нет, то в качестве откупа, могут использоваться такие подношения:

  • Если наводили порчу, то побрызгайте могилку водкой, можно оставить кусок сырого мяса, или три яйца, из которых два разбивают и содержимое выливают на землю, а оставшейся яйцо закапывают на могиле.
  • Медовую лепешку благосклонно . Если маг просил о вреде, то специально приготовленная лепешка будет хорошим откупом.
  • А небольшой кусок сала, проткнутый тонкой веточкой, был и остается универсальным откупом для любых целей.
  • Кусок черного хлеба и чашка с молоком тоже может оставляться в качестве откупа, если делали проклятие.

Из современных продуктов я, маг Сергей Артгром рекомендуется в качестве откупов оставлять сладости, и в первую очередь черный и белый шоколад. Шоколадные конфеты, мед, сахар – все это универсальные откупы на кладбище, которые годятся для любых просьб. Почему именно сладости принимаются духами так охотно? В старой книге чернокнижника сказано:

«дух живота своего потерявший, соленость слез сородичей учуяв, охотно принимаить явства, что сладостю исполнены».

ВНИМАНИЕ ВАЖНО : Я, маг Сергей Артгром всем рекомендую носить проверенный Талисман для привлечения энергии денег и везения. Этот мощный Амулет притягивает удачу и богатство. ДЕНЕЖНЫЙ АМУЛЕТ изготавливается строго индивидуально, под имя конкретного человека и его дату рождения. Главное его сразу правильно настроить на себя в соответствии с высылаемой инструкцией, одинаково хорошо подходит для людей любого вероисповедания

  • Если на могиле делали приворот, то в качестве откупа можно оставить яблоко, разрезанное на 4 части.
  • Мед в сотах, хлеб черный или белый, красное вино можно оставлять для приворотных ритуалов.
  • Вообще, красное сладкое вино – универсальный откуп для любых магических обрядов .
  • В старину для любовных приворотов, обрядов на подчинение, маги оставляли на могиле свиной хвост. Это – классика колдовства, и в наши дни оставляют все те же откупы.

Что представляет собой магический откуп, о котором я, маг Сергей Артгром упомянул?

Такой откуп можно оставить вместо указанного в описательной части обряда. Не всегда у колдующего мага есть время или возможность запастись составляющими. В такой ситуации некромаг может использовать любой из универсальных откупов. Исключение составляют лишь кровные жертвы. Такую жертву нельзя заменить! Если сказано, что в жертву должна быть дана курица, то иной откуп к кладбищенскому ритуалу не пойдет.